Презентация деловой игры "PRактика"

11 апреля в рамках секции "Связи с общественностью и теория коммуникации" международной научной конференции "Ломоносов-2017" сотстоялась презентация деловой игры "PRактика".

"PRактика"- деловая игра, состоящая из 5 этапов, в ходе которых участники разрабатывают и продвигают свой бизнес-проект. Игра направлена на развитие у участников практических навыков в области разработки PR-кампаний, знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками. Ссылка на сообщество в Facebook.

Организаторами мероприятия являются направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, компания Brook Communikations, GRAPH Infographic Solutions. Также членами жюри выступят представители крупных компаний: Villagio Estate, Canon, Nestle и др.и 

Команды-победители игры «PRактика» получат ценные призы и возможность прохождения стажировок в компаниях-партнерах.